Взаимодействие участников бизнес-процессов, обмен информацией, мнениями, знаниями.
Автоматизирует типовые процессы совместной деятельности сотрудников компании (подготовка и согласование проектов документов, создание новых версий, ознакомление, рассмотрение, выдача поручений, контроль за их исполнением).
Возможность взаимодействовать через СЭД для сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных.
Предусмотрен механизм обсуждения каждого из документов
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний